Тесла моторс: электромобиль – дешевле простого авто!

Компания Тесла Моторс (NASDAQ: TSLA) тяжко трудится, утверждая силу новой марки. В начале года изготовитель электромобилей объявил о решении предложить Модель S по цене значительно ниже, чем сопоставимые автомобили в Китае, и фирма прилагает к этому усилия. Казалось бы, такой подход резко понижает в глазах потребителей престиж Модели S в сравнении с конкурентными электромобилями таких производителей как Даймлер и Фольксваген, что ассоциируются с презентабельными моделями Мерседес-Бенц и Ауди.

Оправдан ли такой риск? Статусный вопрос компания решает по-своему:

  1. Налажены отношения с такой известной клиентурой, как Инь Ксиди, президент Футбольного Клуба «Лифан», и Ли Ксианг, президент «Авто-для-дома» (ведущее автомобильное информационное агентство Китая) – персоналии раскручивают марку.
  2. Шикарные автомагазины активно задействованы в раскрутке Модели S.
  3. Автомобиль рекламируется на фоне контрастного обсуждения экологических проблем индустриального Китая.
  4. СМИ превозносят бесшумность детища компании Тесла.
  5. Автоконцерн связывает себя с потенциальными китайскими партнёрами, типа Госэлектросети, и Джиэй Солнце (лидер в области солнечной энергетики).
Опубликовано в хайтек
One comment on “Тесла моторс: электромобиль – дешевле простого авто!
  1. albotoster:

    Вопросы:
    1 Вот в заголовке Тесла моторс: электромобиль – дешевле простого авто!` — после восклицательного знака это что?
    2 «компания решают» — это такие новые правила русского языка?
    3 «…по цене значительно ниже, чем сопоставимые автомобили…» — новый сленг такой, или автор сам не читает текст?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>